Схема электропроводки хонда стрим 2001

Схема электропроводки хонда стрим 2001
Схема электропроводки хонда стрим 2001
Схема электропроводки хонда стрим 2001
Схема электропроводки хонда стрим 2001
Схема электропроводки хонда стрим 2001

Вопрос
Проблема следующая: с утра поехал коробка переключалась как по маслу отрабатывали все скорости, ездил целый день никаких проблем. Днём перестала переключатся на 3ю передачу, жмешь на газ мотор орет а машина не едит. Вчера была такая проблема наоборот с утра, а в течении дня нормально. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Прежний владелец говорит, что масло менял вовремя и таких проблем не было.

Ответ
Здравствуйте!
Уровень жидкости в АКПП проверить.
Диагностику сделать.
Потом расскажете, что получилось.

Вопрос
У меня проблема с АКПП на хонда стрим 2001 г. RN-1 коробка SLXA.Во время движения коробка отключается,двиготель обороты набирает а коробка неработает,заглушил машину минуту постоял,завёл поехал,проехал небольшое растояние всё заново повторяется.Менял масло частично два раза непомогло.В чём причина подскажите.

Ответ
Думаю, что "как обычно" - фильтр забит продуктами износа.
Это "классическая болезнь" для Honda.

Чинить коробку или менять, тут уж на Ваш выбор. Благо, в Красноярске мастеров хватает.

Вопрос
Проблема может быть только в фильтре, или гораздо серьезнее все?

Ответ
Изнашиваются диски, металлические детали (пыль, стружка), это всё попадает внутрь фильтра.

То есть, "забитый фильтр" - это "следствие первого".
А диски изнашиваются от того, что трутся, от того, что плохо сжимаются (резинки на поршнях задубевшие).
И далее работает "принцип домино".

Вопрос
У меня такая проблема когда трогаешься с места и чтобы включилась вторая скорость надо машину разогнать до 3000 оборотов, потом третья включается нормально а четвертая так же надо разогнать до 3500 оборотов, что это у меня за проблема?

Ответ
А после чего так "вдруг случилось"?

Вопрос
Не знаю просто случилось и все, такое чувство что у машины мощности не хватает, из за двигателя может такое быть?

Ответ
Если мотор "не едет", то конечно, что коробка не будет переключаться на повышающие передачи (чтобы "не насиловать" двигатель перегрузкой).

Вопрос
А что может быть с двигателям? Диагностику я делал по датчикам все в норме, топливный фильтр поменял, свечи поменял, заслонку помыл, форсунки помыл. Идинственое масло машина ест как потерпевшая, колпачки масленые поменял. Компрессию мерил правда на горячию от 10,5 до 11,5 кл.
Бывает вот едешь обороты машина набирает а скорость нет.

Ответ
А не специалист я по моторам. Всякое бывает. Бывают случаи, когда машину забирают и увозят к грамотным электрикам, диагностам.
Те что-то "ковыряют" и машина "оживает".

Вопрос
Ладно спасибо буду дальше проблему искать

Ответ
Помню вариант, когда кто-то "вкорячил" неоригинальный фильтр очистки воздуха.
Он "растрепыхался" (порвался в хлопья), а причину искали везде, кроме фильтра ("он же новый поставился две недели назад").
Неодетая трубка на впуске, дыра в "гофре" - всё имеет значение.

Вопрос
А скажите пожалуста что лучше сделать капиталку движке или двигатель контрактный поставить?

Ответ
Что "лучше" или что "дешевле"?

Вопрос
Нет я знаю что дешевле поменять двигатель, а что лучше?

Ответ
Мне лично лучше - "надёжно ездить".
Потому, соответственно двигатель уходит в ремонт, а не привозится 5-ть Б/У-шных.
Хотя, "каждому своё". Если моторов "как грязи" и стоят они по 100-200 долларов каждый, то можно и "играться в эксперименты".

Вопрос
Здравствуйте, прошу помощи в диагностике проблемы с АКПП.

Автомат умер (просто встала на подъёме), был ремонт, замена фрикционов, фильтра - стандартное описанное на форуме дело.
Поездил меньше месяца (всё это время чувствовал, что 1я передача туповата, небольшой тычок при переключении на2ю), потом автомат впал в аварийный режим, погнал в сервис по гарантии. Вскрыли, сгорели пакеты 4й(!) передачи. Объяснили что-то типа 4я включалась с 1й вместе. Поменяли, снова выехал, 50 км пробег и снова встал. Снова ремонт, снова пакеты 4й передачи, перепроверка какого-то одного соленоида. Проверка давления - порядок.
Снова поехал. 20 км и опять знакомые симптомы - тупка на 1й передаче, после переключения на вторую разгоняется нормально. Пока совсем не померла, загнал в сервис. Сразу посмотрели масло в автомате, сказали, что закипело. Пока машина ждала подъёмника чтоб снова проверить давление, остыла, видимо, тупка пропала, давление в норме. Теперь сервисмены предлагают вместе поехать прокатиться с подключенным манометром, посмотреть картину.

Забыл упомянуть, что ни разу за всю эту историю D не мигала, подключенный сканер ошибок не показывал. Всё это очень удивляло ремонтников. В остальном мастера говорят, что АКПП внутри в идеале. Думаю, что по результатам заезда с манометром они мне скажут, что полный порядок, делать им больше нечего, ищи проблему в другом месте. Я не знаю где её искать. Много уже перечитал на форуме, но идей не прибавилось.

Мой транспорт Honda Stream RN1 1.7 2 WD 2001

Ответ
Ну так причину в первый раз установили, почему она сгорела?
Кроме фрикционов и фильтров, что менялось ещё?

Вопрос
Самый первый раз мне была названа причина - износ фрикционов от пробега 200 тыщ. А вот после этого ремонта сгорела 4я и причина - пожал плечами, сказал что возможно 4я подключалась и "тормозила 1ю передачу. Надо будет поездить с индикацией режимов - лампочки подключить параллельно соленоидам, возможно мозги неверно дают команды на включение". Неразборчивое в общем объяснение было.
В самый последний ремонт поменяли фрикционы 4й и, как я понял, вал, на котором она находится. Могу неверно названия приводить, простите уж.

Ответ
Резиновые уплотнители, тефлоновые кольца менялись? То есть, был ли в списке деталей "комплект прокладок, сальников, уплотнителей" (или наподобии того)?
Что делали с гидротрансформатором?

Вопрос
Гидротрансформатор точно не трогали, сказали что состояние автомата идеальное. Уплотнители и сальники, тефлон кольца - завтра уточню. Не придал значения перечислению.

Ответ
ОК, пишите.

Вопрос
Здравствуйте!!!! Где находится электромагнитный клапан переключения АКПП, и сколько их бывает , Заранее спасибо!!!!

Ответ
На/в коробке.
А что у Вас с ними не так?

Вопрос
Заминало "D", сделал диагностику на АКПП, выдал ошибку 08-01 "отказ электромагнитного клапана переключения", съездил несколько СТО, там у меня самого спрашивают, а где они находятся и показали несколько КПП, все э/м клапанов не хочется менять, вроде их 3 или 4, денег стоит, а их всегда не всегда хватает, помогите пож-ста, если есть фото выложите их. Заранее спасибо!

Ответ
Так а кто Вам сказал, что надо именно клапан менять?
А если в проводке дело, или в разъёме? Хоть все соленоиды поменяйте - толку от этого не будет.

К электрикам обращайтесь. Есть пошаговость действий по проверке, вот пускай и работают по схеме, пока "не упрутся" непосредственно в неисправность соленоида.

Или в другой город обратитесь к мастерам, которые понимают "где искать и что искать".

Вопрос
Доброго времени суток, у меня аналогичная проблема, как было описано выше, акп не переключает на 3 и 4 предачу, чем это может быть вызвано?

Ответ
А где увидеть начало этого "описанного выше"?

Вопрос
здравствуйте! после долгой поездки (более 100 км) начинает моргать D. что Это значит? заглушил двигатель и снова завел, становиться все нормально, но потом через 30-40км моргание D снова повторяется!!!!!

Ответ
Видимо, аварийный режим работы включается.
Диагностику сделать надо для начала. Полученные данные записать.

Вопрос
Проблема идентична описанной Олгегом из Кемерова!
Вы отвечали что надо искать место для ремонта или менять коробку.
Какова вероятность что замена или промывка фильтра АКПП решит проблему.
Коробка автомат. Во время движения коробка отключается,двигатель набирает обороты а коробка неработает,заглушил машину заново завел поехал,проехав некоторое растояние всё повторяется.Менял масло 8 литров сливая через один из шлангов идущих на радиатор и заливая тоже количество через отверстие щупа. На магните снизу поддона никакой стружки не было. Промыл сеточки на всех соленойдах, проверил все соединения, сделал самодиагностику с помощью скрепки(никаких ошибок).
Все вышеописанное происходит переодически, а когда едет нормально заметен скачок оборотов при переключении.
Скажите пожайлуста, Может ли быть проблема в электрике дросельной заслонки? и в каком направлении можно еще искать?

Ответ
Сами подумайте: если фильтр забивается, то он забивается "чем-то".
Это "что-то" берётся именно в тех случаях, когда с тех же дисков лезут большие хлопья сгоревшего фрикционного материала.
Пока коробка исправна, загрязнение фильтра минимальное, да и частицы достаточно мелкие.
Потому, даже поменяв фильтр, можно столкнуться с тем же, причём очень быстро.
У нас был вариант, когда только заменили фильтр (по настоянию владельца).
Хватило пробега на целых 60-70 километров примерно. Потом снова машина "встала".

Вопрос
Подскажите а Если коробка SLXA с Civic , то она встанет вместо на honda stream Rn1

Ответ
Не делали таких замен, не подскажу.

Вопрос
подскажите пожалуйста! задняя скорость не включается совсем,а в режиме D пробуксовывает при начале движения! везде где спрашивал говорят что нужно менять аккп ,ни какого ремонта, по крайней мере он дороже контрактной коробки! вот собираюсь менять но всё же думается а вдруг там всё дело может обойтись пустяковым ремонтом?????????

Ответ
"Пустякового" у Honda не бывает.
Там всегда или "прайс" или "overprice".
Одним словом - "японская BMW".

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что с нашим авто. При разгоне и переключение (на автомате) скорости с 1 на 2 происходит пробуксовка и удар. Это может происходит из-за масла и фильтра в коробке?

Ответ
Диски сцеплений когда осыпаются - фильтр забивается.
Потому случается похожее.....
Увы, это больше к ремонту, замена ATF обычно ничего не решает.
Фильтр - не поменяете, он внутри корпуса АКПП.

Вопрос
Добрый день.У меня такой вопрос-почувствовал маленькую пробуксовку АКПП.что это может быть? пробуксовка примерно со 2 й на 3 ю передачу.никаких шумов от коробки нет.вибраций нет.вообще на коробку никогда не жаловался.АТФ менять пришло время.может из-за этого .и ещё один вопрос у меня есть коробка CR-V 2003 .как я понимаю она мне должна подойти.так ли это ?и как это можно проверить ?заранее благодарен

Ответ
Читайте почту.

Вопрос
загудел подшипник на акпп разобрал коробку.поменял подшипник пакеты фрикционов и прочее не трогал,собрал.нет 3 и 4 передачи.проверил все саленоиды подъсоединил сканер всё в полном порядке ошибок нет.причём сканер показывает что сигнал о переключении на 3 передачу подан,но она не включается.до замены подшипника пиков рывков и прочей ерунды не было.подскажите в чём может быть причина.коробка SLXA.ldbufntkm В17Ф

Ответ
Вероятнее всего, допустили ошибку при сборке.

Вопрос
сегодня разобрал коробку всё досканально проверил.ошибок при сборке не обнаружел,собрал,прокачал.1 и 2 передача включается идеально,3 и 4 передачи нет.происходит следующее двигаюсь на 2-й передаче обороты 3000 должно произойти переключение на 3ю,а в место этого включается нейтраль.проверил саленоиды все работают,проверил фишки на саленоиды всё в норме,подключил сканер показывает что коробка переключается.может ли быть проблема в мозгах автомобиля?или же здесь ещё в чём причина?honda stream 2001г коробка SLXA.сколько будет стоить диагностика в вашем сервисе?

Ответ
(495)505-33-04.
Если сами не разберётесь попробуйте сдать машину в сервис.

Вопрос
Здравствуйте. При включении передачи, особенно задней, слышится шелчок, более выражен на "холодную". В сервисе посмотрели сказали что это не привода. В чем может быть причина?

Ответ
Не подскажу, слушать нужно "вживую" на машине.

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая ситуаци: автомобиль медленно разгоняется, переключается на следующую скорость при 2.5 -3 тыс.об., также когда разгоняешься и при скорости около 30-40 км/ч отпускаешь педаль газа, то обороты сначала падают до 700-800 об/мин и тут же поднимается до 1100-1200 обо/мин. Аналогично бывает при спуске, когда двигаешься со скоростью около 60 км/ч и резко начинаешь тормозить, то стрелка тахометра сначала плавно опускается, а потом как бы рывком на 700-800 и поднимается на 1100-1200. Что это? В чем проблема?

Ответ
По Вашему описанию - возможно, что "не тянет" двигатель.
То есть, проблема может быть в нём, а следствие - некорректная работа трансмиссии.
Начинать бы - с диагностики, а дальше - "куда кривая выведет", в зависимости от результатов диагностики. То есть, не факт, что "бороться" придётся с АКПП.

Вопрос
Спасибо. А диагностику двигателя или АКПП нужно делать?

Ответ
Двигателя, АКПП, ABS.

Схема электропроводки хонда стрим 2001 Схема электропроводки хонда стрим 2001 Схема электропроводки хонда стрим 2001 Схема электропроводки хонда стрим 2001 Схема электропроводки хонда стрим 2001

Тоже читают:



Кран с датчиком для рук своими руками

Вязание спицами мужского пуловера размер 50 52

Оконные рамы для лоджия своими руками

Поздравления девушке на полгода встречи

Датчик движения дд-024в схема подключения