Крепление для головок своими руками

Крепление для головок своими руками
Крепление для головок своими руками
Крепление для головок своими руками
Крепление для головок своими руками

Print this article Font size -16+

Содержание:

Основные признаки неисправной опоры Процесс замены на новую Рекомендации специалистов

Не секрет, что автовладелец должен внимательнейшим образом следить за состоянием своего транспортного средства. Это касается и шаровых опор. Если не уследить за их выходом из строя, продолжать передвигаться на автомобиле с дефектными элементами, это может грозить серьезными последствиями. Неисправная шаровая опора приводит к тому, что колесо просто отлетает, автомобиль становится неуправляемым. Вряд ли стоит описывать дальше, что может произойти.

Фото шаровой опоры на ВАЗ 2114

Мы вас не хотим пугать, а просто стимулируем следить за опорами на своей машине. Процедура замены шаровой опоры на ВАЗ 2114 достаточно простая, особых навыков иметь не нужно. Конечно, опыт в ремонте машин вам пойдет только на пользу, поскольку позволит выполнить работу быстрее и даже качественнее некоторых автомастерских.

Признаки неисправности

Разумеется, замена шаровой опоры на автомобиле ВАЗ 2114 требуется тогда, когда данный элемент находится в неисправном состоянии. Но как это определить?

Существует несколько характерных признаков того, что опора приказала долго жить, потому в самое ближайшее время ее требуется заменить на новую:

При движении по дороге с небольшими неровностями и при невысокой скорости, наблюдается характерный шум — стук; Во время поворотов слышен скрип. Некоторые путают его с хрустом при езде. Это не одно и то же; Шины изнашиваются неравномерно; При прямолинейном движении автомобиль словно виляет, хотя никаких манипуляций рулем вы при этом не выполняете.

Но это скорее симптомы, которые не всегда могут дать однозначный ответ. В связи с этим рекомендуем использовать более капитальный метод, позволяющий действительно понять, в какой состоянии находится шаровая опора в данный момент:

Для этого вывешивается колесо при помощи домкрата. Конечно, поднимайте то колесо, в неисправности опоры на котором вы хотите убедиться. Монтировку вставляют между рычагом и поворотным кулаком в районе опоры. Сделайте несколько движений вверх и вниз монтировкой. При подобных манипуляциях может появиться стук. Его даже можно ощутить. Такие явления говорят о том, что шаровая опора пришла в негодность, потому ее срочно требуется менять. Процедура замены

Итак, ваша шаровая опора уже не может выполнять свои прямые обязанности, потому ее требуется заменить. Сейчас поговорим о том, как именно выполняется подобный ремонт.

Схема установки шаровой опоры

Для начала вооружитесь набором инструментов и материалов, куда входит:

Башмаки; Сухая ветошь; Набор головок; Набор накидных ключей; Домкрат; Смазка литол (можно заменить на графитную смазку); Новые шаровые опоры; Переноска со светом (требуется, если в гараже темно или ремонт затянулся до вечера).

Теперь можно приступать непосредственно к ремонту. Здесь важно соблюдать определенную последовательность ваших действий. Она позволит не допустить распространенные ошибки, а также грамотно собрать узел обратно после замены старых опор.

Заедьте на смотровую яму или поднимите машину с помощью подъемника. Поскольку речь идет о самостоятельном ремонте, вряд ли у вас окажется собственный подъемник. Потому обойдется простой смотровой ямой. Заглушите мотор, включите ручной тормоз до упора и застопорите колеса при помощи блокировочных башмаков. Залезайте под автомобиль и накидными ключами откручивайте фиксирующий болт пальца опоры, расположенный на ступице. Монтировкой крайне аккуратно снимают опору с ее места установку. Накидным ключом на 17 миллиметров откручиваются два болта с кронштейна. Они отмечают за крепление нижней части опоры к найденному кронштейну. По сути, шаровая опора с вашего автомобиля теперь может упасть на пол. Это вполне нормально, но только берегите ноги. Запомните, что шаровые опоры являются исключительно одноразовыми элементами автомобиля. Это говорит о невозможности ее ремонта ни при каких условиях. Любые советы на этот счет будут напрасной тратой вашего времени. Просто купите новые опоры и все. Избавьтесь от старой опоры. Не лишним будет в это же время проверить тормозные колодки, их текущее состояние. Если вы отыскали признаки неисправности, обязательно параллельно выполните замену колодок. Проинспектируйте кронштейн. Если он цел, не имеет следов износов, тогда оставляйте его на месте. Если состояние подозрительное, лучше заменить. Это касается и сайлентблоков. Они также могут износиться и выдавать характерный стук при движении автомобиля. Потому не лишним будет заменить и этот элемент, раз вы уже разобрали узел. Смазкой обработайте седло наконечника вашей ступицы, что позволит в будущем намного проще извлечь элемент в процессе ремонта. Поставьте новую опору на место старой шаровой опоры. Соберите узел в обратной последовательности, проверьте автомобиль в действии. Если при проезде неровностей машина ведет себя тихо, вы совершенно правильно определили причину шума, а также сумели грамотно заменить шаровую опору. Советы бывалых автомобилистов

Каждый автовладелец становится грамотнее, больше разбирается в собственном и других автомобилях, может выполнить ремонт своими руками по мере накопления опыта.

Некоторые ремонтные работы предполагают разборку определенных узлов. И шаровая опора исключением не является. Опытные автомобилисты дают на этот счет несколько дельных советов, с помощью которых можно одновременно убить двух, а то и больше зайцев.

Проинспектируйте состояние всего днища, раз вы забрались под автомобиль. Проверьте качество натяжения троса от ручного тормоза, а также убедитесь в целостности самого тросика. Проверьте автомобиль на предмет наличия подтеков масла, смазок, охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности поддона, защиты картера двигателя. Каждый агрегат проверьте на наличие механических повреждений, трещин, сколов. Проинспектируйте гайку-натяжитель от рулевой колонки. Ее периодически приходится подтягивать. Раз вы оказались под машиной, это удобный момент выполнить такую работу. Загляните в конструкцию трансмиссии, убедитесь, что трансмиссионное масло находится на нужном уровне.

Конечно же, никто вас не заставляет выполнять все эти сопутствующие проверки и профилактические работы. Но вы подумайте, кому это нужно в первую очередь? Разумеется вам. Это ваш автомобиль, целостность, исправность и эффективность которого — ваш личный интерес.

Плюс ко всему, любой самостоятельный ремонт, каждая небольшая инспекция — это монетка в вашу собственную копилку личного опыта. С ним вы сможете выполнять куда более сложные процедуры, нежели замена шаровой опоры.

Замена шаровой опоры на ВАЗ 2114 своими руками

Не стоит забывать еще один важный момент. Самостоятельный ремонт множества узлов — это сохранность семейного бюджета. На сэкономленные деньги вы сможете куда-то отвезти свою семью, купить что-то полезное для дома. Или приобрести комплект новых качественных шин, дисков, сделать работу по тюнингу. Ведь в техническом плане, благодаря вашим стараниям, машина находится в прекрасном состоянии.

Загрузка ... Загрузка ...
Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками Крепление для головок своими руками

Тоже читают:



Схема летнего водопровода на даче из колодца

Столы стулья скамейки своими руками с дерева

Инвертор напряжения 12-220 в своими руками

Вяжем колокольчик крючком схема и описание

Поздравление с днем рождения бывшему учителю истории